расспросы
Сообщение
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.

Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.

China - Nantong
Производителя
Основные продукты
Задвижки,Пылесборник,Укладчик и реклаймер,Детали машин для производства строительных материалов,Запчасти для погрузочно-разгрузочного оборудования,Конвейеры,Промышленные клапаны,Клапаны-бабочки,Пневматические клапаны,Редукционные клапаны
Каталог продукции
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
  • Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
  • Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
Информация о компании
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd. основана в 2003 году с капиталом 106 миллионов юаней. После более чем 10 лет развития UP Machinery стала «Отличным кредитоспособным предприятием национального уровня» и «Национальным высокотехнологичным предприятием» в области исследований и разработок, производства и продаж оборудования для обработки сыпучих материалов, оборудования для строительных материалов и оборудования для защиты окружающей среды. Основными продуктами являются ковшовый колесный штабелер и реклаймер, штабелер и реклаймер, судовой погрузчик и разгрузчик, оборудование для обеспыливания и защиты окружающей среды, сушильная дробилка, элеватор, погрузчик сыпучих материалов, загрузчик мешков, ворота для строительных материалов. Наше оборудование широко используется во многих отраслях промышленности, таких как горнодобывающая, металлургическая, химическая, цементный завод, электростанция и т. Д. Компания имеет долгосрочное сотрудничество со многими научно-исследовательскими институтами и университетами, такими как Университет Тунцзи, Университет Чанчжоу и т. Д. Он принес передовые технологии и испытательное оборудование. Компания получила 23 патента и 15 высокотехнологичных продуктов и прошла сертификацию ISO90001, 14001, 18001 и CE и т. Д.
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd. основана в 2003 году с капиталом 106 миллионов юаней. После более чем 10 лет развития UP Machinery стала «Отличным кредитоспособным предприятием национального уровня» и «Национальным высокотехнологичным предприятием» в области исследований и разработок, производства и продаж оборудования для обработки сыпучих материалов, оборудования для строительных материалов и оборудования для защиты окружающей среды. Основными продуктами являются ковшовый колесный штабелер и реклаймер, штабелер и реклаймер, судовой погрузчик и разгрузчик, оборудование для обеспыливания и защиты окружающей среды, сушильная дробилка, элеватор, погрузчик сыпучих материалов, загрузчик мешков, ворота для строительных материалов. Наше оборудование широко используется во многих отраслях промышленности, таких как горнодобывающая, металлургическая, химическая, цементный завод, электростанция и т. Д. Компания имеет долгосрочное сотрудничество со многими научно-исследовательскими институтами и университетами, такими как Университет Тунцзи, Университет Чанчжоу и т. Д. Он принес передовые технологии и испытательное оборудование. Компания получила 23 патента и 15 высокотехнологичных продуктов и прошла сертификацию ISO90001, 14001, 18001 и CE и т. Д.
Общий годовой доход
US $0-1,000,000
Топ 3 рынки
Местонахождение компании
Nantong,Jiangsu Province,China(Mainland)
Всего сотрудников
301-500 человек
Год Основанная
2004
Зарегистрированный капитал
RMB 106000000
Офисная площадь
50000-100000 квадратных метров
Сертификация продукции
ISO9001,ISO14001
Торговый потенциал
Процент экспорта
0-30%
Ближайший порт
Jeddah,Taiwan,Laos
Принятые условия поставки
FOB,CFR,CIF,EXW
Сотрудники
301-500 человек
Принятая Валюта платежа
USD,EUR,CNY
Тип принимаемого платежа
T/T,L/C
Нет. Сотрудников в торговом Департаменте
3-5 человек
Среднее время упреждения
60 День (ы)
Сертификаты
  • Изображение
  • цертфикатион имя
  • сертифицирована
  • Вид бизнеса
  • Допустимое время
ISO9001
China
сертификат системы менеджмента
2019-12-20 ~ 2022-12-19
ISO14001
China
сертификат системы менеджмента
2019-12-20 ~ 2022-12-19
Производственная мощность
Размер фабрики
50000-100000 квадратных метров
Расположение завода
No.6 Duplex Road, Qutang Town, Hai 'an City, Jiangsu Province
Контрактное производство
Предложенное обслуживание OEM
Годовая выходная стоимость
50-100 миллионов долларов США
Количество сотрудников КК
11-20 человек
Количество сотрудников НИОКР
41-50 человек
Свяжитесь с нами
Связанные компании

Enquiries
Message
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.

Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.

China - Nantong
Manufacturer
Main Products
Building Material Making Machinery Parts,Industrial Dust Collector,Industrial Conveyors,Material Handling Equipment Parts,Industrial Stacker & Reclaimer,Butterfly Valves,Gate Valves,Industrial Valves,Pneumatic Valves,Pressure Reducing Valves
Product Catalogue
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
  • Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
  • Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd.
Company Information
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd. is established in 2003 with a capital of 106 million RMB. After more than 10 years of development, UP Machinery has become a “National-level Excellent Credit Standing Enterprise” & “National High-tech Enterprise” in R&D, production and sales for bulk material handling equipment, building material equipment and environmental protection equipment. Main products are Bucket wheel stacker and reclaimer, Stacker and reclaimer, Ship loader and unloader, Dedusting and environmental equipment, Drying crusher, Elevator, Bulk loader, Bag loader, Building material gate. Our machinery has been widely used in many industries, such as mining, metallurgy, chemical, cement plant, power plant, etc. The company has long term cooperation with many research institutions and universities, such as Tongji University, Changzhou University, etc. It brought in advanced technology and test equipments. The company has been awarded 23 patents and 15 high-tech products and passed the ISO90001, 14001, 18001 and CE certification, etc.
Nantong UP Machinery Engineering Co., Ltd. is established in 2003 with a capital of 106 million RMB. After more than 10 years of development, UP Machinery has become a “National-level Excellent Credit Standing Enterprise” & “National High-tech Enterprise” in R&D, production and sales for bulk material handling equipment, building material equipment and environmental protection equipment. Main products are Bucket wheel stacker and reclaimer, Stacker and reclaimer, Ship loader and unloader, Dedusting and environmental equipment, Drying crusher, Elevator, Bulk loader, Bag loader, Building material gate. Our machinery has been widely used in many industries, such as mining, metallurgy, chemical, cement plant, power plant, etc. The company has long term cooperation with many research institutions and universities, such as Tongji University, Changzhou University, etc. It brought in advanced technology and test equipments. The company has been awarded 23 patents and 15 high-tech products and passed the ISO90001, 14001, 18001 and CE certification, etc.
Total Annual Revenue
below USD 1 million
Top 3 Markets
Business Location
Nantong,Jiangsu Province,China(Mainland)
Total Employees
301-500 people
Year Established
2004
Registered Capital
RMB 106000000
Office Area
50000-100000 square meters
Product Certifications
ISO9001,ISO14001
Trade Capacity
Export Percentage
0-30%
Nearest Port
Jeddah,Taiwan,Laos
Accepted Delivery Terms
FOB,CFR,CIF,EXW
Employees
301-500 people
Accepted Payment Currency
USD,EUR,CNY
Accepted Payment Type
T/T,L/C
No. of Employees in Trade Department
3-5 person
Average Lead Time
60 Day(s)
Certifications
  • Picture
  • Certification Name
  • certified by
  • Business Type
  • Valid Time
ISO9001
China
management system certificate
2019-12-20 ~ 2022-12-19
ISO14001
China
management system certificate
2019-12-20 ~ 2022-12-19
Production Capacity
Factory Size
50000-100000 square meters
Factory Location
No.6 Duplex Road, Qutang Town, Hai 'an City, Jiangsu Province
Contract Manufacturing
OEM Service Offered
Annual Output Value
USD 50-100 million
No. of QC staff
11-20 people
No. of R&D staff
41-50 people
Contact Us
address
No. 6, Shuanggong Road, Qutang Town, Hai'an City
city
Nantong
Province/State
Jiangsu
Website
http://www.upmachinery.com.cn
phone
0513-88797661
fax
0513-88790811
Email
jsntup@163.com
whatsapp
123456